Что Ты приготовил для истинной Жизни?

Ассаламу алейкум. Сайт прекращает принимать вопросы, поскольку нет человека, который может отвечать (20.03.2015).

  1. Муслим пишет:

    01.02.2015 в 14:53

    АссаламуАлейкум. У меня такая проблема. Я просыпаюсь ночью и практически не могу двигаться, как будто чтото держит. В это время появляется ощущение что кто то ещё есть рядом. Потом через некоторое время это проходит. Случается это всё чаще и чаще. Недавно когда когда это снова произошло ночью передо мной стояло что то с ног до головы закрытое как будто чёрным покрывалом. Потом начало говорить в уши, я не разобрал о чём. Двигаться я в таком состояни не могу, но я читаю про себя Айатуль-Курси, а также короткие Суры. Что меня удивило однажды когда я про себяс читал 112 Суру за мной моим же голосом повторяли каждую строку. Однажды даже чувствовал прикосновение к себе. В интернете читал, что это состояние называется сонный паралич а все видение это галлюцинации и связано с психологией. Я не знаю что это может быть джинн или что то ещё. Джинны ведь обычно так себя не проявляют? Может вы знаете что то об этом и можете разъяснить, очень расчитываю на вашу помощь!!! Извините за длинный текст. ДжазакАллаху хайран

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      04.02.2015 в 02:02

      Ва 1алайкумуссалям!
      Я не знаю, ахи, может и вправду галлюцинации, а может и джин, ведь джинн может явиться в другом обличии, как в хадисе Абу Хурайры, читай азкары перед сном, выстаивай ночные молитвы и проси Аллах1а избавить тебя от зла Его творений.
      Аллах1у а1лям!
      Ва джазак!

    • Мухаммад пишет:

      04.02.2015 в 18:06

      АсСаламу Алейкум ваРахматуЛлахи ва баракатух. Братья, недавно прочитал статью с сайта islambio.com, в ней говорилось о джинне которой приходит во сне к человеку, и может давить на него физически, т. е душитъ, арабы его называют Аль-Джасум, так же есть и другие имена. Брат, посмотри на этом сайте эту статью, может в ней найдешь избавление от этого ИншаАллах

  2. Муслим02 пишет:

    31.01.2015 в 22:30

    ассалам алейкум скажи брат, хадис Бухари (382)который провожу ниже,вопрос: какой тафсир у него?Может он был для определенного случая или времени ? можно ли однозначно сказать опираясь на этот хадис что омовение не портится у мусульман при касании женщин ? — Сообщается, что жена пророка, да благословит его Аллах и приветствует, ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала:

    «Обычно я спала перед посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, (протягивая) ноги в направлении его къиблы. Совершая земной поклон, он касался меня (рукой), и тогда я подбирала ноги, а когда он вставал, (снова) вытягивала их».

    Ответить
  3. ХАЛИД пишет:

    31.01.2015 в 11:54

    Ассаламу 1алайкум!Абу 1абдиллях1,хаттарш даркх:
    1.Абу Бакар Сиддикъс(Дела реза хуьлда цунна) ше зуда елча личина аьлла хьехам т1ехь хеззера суна,хаттар,ше нанаъ,йишаъ,зудаъ,йо11аъ личо меги вай елча,магахь соьца чохь ваша хила веза йа йиша хила еза?
    2.Адам сарахь делла,и личаъ дина,цунна марчо хьарчина кечдина кха д1адуллар ду аьлла,и дакъа долчохь цхьа 1а вези буьсанчохь лардо бохш?
    3.Марчо хьарчина дакъа каш чу дилча,и къилбехьа д1а верзичхьана тоьаш дуй,шеддарчи хьа даст,йоьхь гуча йакх ези?
    4.Стаг лечхена Ясин дешар бух буй,велчул т1аьхь деша ца мегим хаар суна? Аллах1 реза хуьлда шуна,нагахь санна статья елахь ахь ссылка йаитч тоьар дуна,суна поиск чохь кара ца йира.

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      04.02.2015 в 01:46

      Ва 1алайкумуссалям!
      1. Мужчине дозволено искупать свою жену и только, потому, что передают, что ‘Аиша, да будет доволен ею всевышний Аллах, рассказывала, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал ей: «Если ты умрешь раньше меня, то я сам обмою твое тело». Это – часть хадиса, переданного Ахмадом и Ибн Маджой, а Ибн Хиббан назвал его достоверным., также передают, что Асма бинт ‘Умейс, да будет доволен ею всевышний Аллах, рассказывала, что Фатима, да будет доволен ею всевышний Аллах, пожелала, чтобы ее тело обмывал ‘Али, да будет доволен им всевышний Аллах. Этот хадис передал ад-Даракутни.
      2. После приготовления, нужно мертвого похоронить, и нельзя его оставлять ночевать так как передают, что Абу Хурейра, да будет доволен им всевышний Аллах, также рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Переносите погребальные носилки быстро, ибо если покойный был праведником, то для него будет лучше поскорее оказаться там, куда вы его провожаете. В противном же случае вы сможете быстрее убрать это зло со своих шей». Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.
      Но если до ночи не успели, то нельзя хоронить ночью, так как передают, что Джабир, да будет доволен им всевышний Аллах, рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Не хороните ваших покойников ночью, если только вы не будете вынуждены поступить таким образом». Этот хадис передал Ибн Маджа, и его суть также передал Муслим, но в его версии говорится, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, не разрешал хоронить усопшего ночью до тех пор, пока по нему не совершат заупокойной молитвы.
      Но охранять труп — не обязательно, если нет опасности, что его не испортят животные и т.д. А делать это, пологая что это из сунны — бид1а.
      3. Не разрешается обнажить лицо покойного в могиле, кроме того, кто умер будучи в ихьраме, так как Посланник Аллах1а сказал об умершем будучи в ихьраме: Не покрывайте его голову, так как он будет воскрешен делающим тальбию! Согласованный хадис.
      4. В чтении Суры Ясин для умерающего — разногласия, стороящиеся на достоверности или недостоверности хадиса, который передают, что Ма‘киль ибн Йасар, да будет доволен им всевышний Аллах, рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Читайте умирающим суру “Йа Син”». Этот хадис передали Абу Давуд и ан-Насаи, и Ибн Хиббан назвал его достоверным.
      Аллах1у а1лям!

  4. вопрос пишет:

    30.01.2015 в 15:37

    Ассалам алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатух! Если человек собрался идти на джумуа , но перед выходом произошло вздутие живота,появилась нужда сходить в туалет. Если пойдет в мечеть, есть большая вероятность того, что нарушится омовение. Будет грех на человеке, если пропустит джумуа? Это считается уважит причиной? Просто слышал, что если три раза пропустить без причины джумуа, Аллах запечатает сердце.

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      04.02.2015 в 01:17

      Ва 1алайкумуссаляму ва рахьматуЛЛах1и ва баракатух1!
      Это не считается уважительной причиной, так как ты можешь в любое время взять омовение, уважительной считается причиной, когда ты болеешь какой либо болезнью и боишься усиления этой болезни если пойдешь на джум1а!
      Аллах1у а1лям!

  5. Хамила пишет:

    29.01.2015 в 16:09

    Ассаламу Алейкум , Скажите можно продавать Мусульманские мыломоущие средства ( мыло, шанпуни, зуб,паста.миски, сурьма , масла) не мусульманам ?ДжазакАллаху хайран

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      04.02.2015 в 01:14

      Ва 1алайкумуссалям!
      Основа в торговле — дозволенность!
      Торговля с немусульманами дозволена.
      Аллах1у а1лям.

  6. ШАРАФ пишет:

    28.01.2015 в 17:34

    Ассаламу алейкум! Баракаллаху фиикум за ответ. Остаётся последний вопрос по поводу заката с урожая, все те расходы(подобно технике, рабочие, займы и тп.) и то что надо посеять на следующий год, так как определенную часть надо отложить для посева, надо всё это сначало вычесть и потом с оставшегося выплатить 5 или 10 %, или сразу с урожая после жатвы.

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      03.02.2015 в 02:03

      Ва 1алайкумуссалям!
      Ва фик!
      В вопросе урожая закят выплачивается сразу после жатвы, не вычитая ничего, ведь за твои расходы на поливку твой закят уменьшается с 10 до 5 процентов от полученного урожая.
      Аллах1у а1лям

  7. Амина пишет:

    27.01.2015 в 14:02

    Асаламу Алейкум варахматуллахи вабаракатух! БаракАллаху Фик за вашу работу пусть Аллах одарит вас высшей степенью Рая Ин Ша Аллах. …У меня такой вопрос Я живу в Австрии и мой муж на улице нашел золотое обручальное кольцо .. незнаю как нам поступить с этим кольцом так как это не Исламская страна?Очень жду вашего ответа .ДжазакАллаху хайран

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      28.01.2015 в 14:17

      Ва 1алайкумуссаляму ва рахьматуЛлах1и ва баракатух1!
      В основе, пропажа должна быть возварщена владельцу, если эта пропажа является чем-то, что обычно ценится, а если это не является чем-то ценным, что владелец даже не будет это искать, то ты можешь оставить это себе. Если это пропажа имеющяя ценность, то нужно разглашать о находке в течении года, в первую неделю каждый день, а затем в те дни, когда обычно бывает собрания людей, и если после истечения года никто не появится, то ты можешь оставить это себе, но если в последующем появится владелец, то ты обязана вернуть ему это, поэтому, ты обязана хранить в пямяти его очертания или точную сумму и т.д., чтобы когда придет утверждающий о своей пропажи, ты могла удостовериться в этом, спросив его об очертаниях или о сумме.
      Кафир, с которым у тебя есть договор, у которого ты просишь защиты или зимми, имеют такое же положение, т.е. их пропажа.
      Если ты сомневаешься в себе, смогу ли я сохранить и выполнить все процедуры, то ты должна оставить на месте и не брать пропажу, если это то, что представляет собой ценность.
      Аллах1у а1лям.

  8. . пишет:

    27.01.2015 в 01:49

    Ассаламу Алейкум.Как Ислам относится к тому, что дети спят в комнате вместе с родителями? Т.е.иметь интимную связь в комнате, где находятся маленькие дети?

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      01.02.2015 в 17:20

      Ва 1алайкумуссалям!
      В этом нет проблем, если есть уверенность, что в этот момент они вас не слышат и не видят.
      Аллах1у а1лям.

  9. мухаммад пишет:

    27.01.2015 в 00:28

    Ассаламу алайкум как стричь нокти по сунне ???

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      01.02.2015 в 17:18

      Вопрос: с какой части тел нужно начинать при стрижке ногтей
      Ответ
      Хвала Аллах1у
      Стрижка ногтей является врождённой сунной как указывают на это достоверные хадисы и желательно начинать с права как пришло в сахихе Бухари (163) от Аиши, да будет доволен ею Аллах1, сказала: Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, надевая обувь, расчесывая волосы, очищаясь и совершая любые другие дела, любил начинать с правой стороны.
      Сказал ан-Навави, да помилует его Аллах1, в Маджму1 (1/339): Стрижка ногтей — это сунна, согласно иджма1 и одинаковы в этом мужчина или женщина, руки или ноги, и желательно начинать с правой руки и затем левой, с правой ноги и затем левой
      Также он да помилует его Аллах1 сказал в Шархье Муслима (3/149): желательно начинать с рук, начиная с указательного пальца правой руки, затем средний, затем безымянный, затем мизинец, а затем большой, потом левая рука, начиная с мизинца, затем безымянный — и так до конца. Затем правая нога, начиная с мизинца правой ноги и заканчивая мизинцем левой.
      Аллах1у а1лям
      Ханбалиты указывают на другой порядок при стрижке ногтей, только ничего про порядок не пришло достоверно от посланника Аллах1а, да благословит его Аллах1 и приветствует.
      Сказал Иракий, да помилует его Аллах1, в Шархь ат- Тасриб (2/77): нет ничего достоверного про метод стрижки ногтей по которому можно было бы поступать.
      Сказал ибн Хьаджар в Фатхь аль — Бари (10/345)
      Нет достоверного текста про порядок стрижки ногтей… Ибн Дакик аль — 1ид опроверг метод, который упомянул Г1азали и тех, кто последовал за ним, сказав: все это безосновательно и введение желательности не имеет под собой доводов, а я считаю это неприемлемым для ученого, если даже допустить начинание с указательного пальца из-за его превосходства, в остальном мы не можем допустить и этого. Да, у начинания с правой руки и правой ноги есть основа — … любил начинать с правой стороны. (хадис). Конец цитаты.
      Аллах1у а1лям.
      http://islamqa.info/ar/114810

  10. Исматуллах пишет:

    26.01.2015 в 12:28

    Ассаламу алейкум ва рахматуЛЛАХИ ва баракату братья я путник зашел мечеть на зухр намаз как я должен совершить намаз сунну должен совершить и фарз с братьями совершить 4 раката ДжазакаЛлаху хайрон

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      01.02.2015 в 16:36

      Ва 1алайкумуссалям!
      Не понял вопрос.

  11. ухти пишет:

    26.01.2015 в 10:27

    Ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух! У меня вопрос о семейных отношениях. Ситуация такова,что супруг,оправдывая себя желанием взять вторую жену,постоянно общается с женщинами по интернету,просит их присылать фото,порой и свое отправляет. Заигрывания похоже тоже присутствуют. Жена не против второй,но, чтоб не соврать, не за. Это все на фоне того,что нынешнее материальное положение мужа не позволяет взять еще одну жену. На что он оправдывает себя,что найдет самодостаточную женщину. Вся эта ситуация нагнетает отношения а семье. Возникает ненависть у жены к мужу. На призыв не оправдывать себя поиском второй жены и совершать при этом зина,муж лишь смеется. Каково его положение в исламе?! Может есть что-то в аятах или хадис, фатвах ученых? Что-нибудь,что вразумило бы его по воле Аллаха. Привычка подобного общения стала нормой для него, терпения больше нет. Развода жена тоже боится,т.к.у них двое маленьких детей.

    Ответить
  12. МУСУЛЬМАНИН пишет:

    26.01.2015 в 01:38

    АССАЛЯМУ АЛЛЕЙКУМ. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ХАДИС ТИРМИЗИ (ТОТ ЧЕЙ ЗАБОТОЙ ЯВЛЯЕТСЯ СУДНЫЙ ДЕНЬ ТОМУ АЛЛАХ ПОМЕСТИТ БОГАТСТВО В СЕРДЦЕ) ПРИШЛИТЕ ЗДЕСЬ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО И НА АРАБСКОМ ТОЖЕ Я ОТСЮДОГО СКОПИРУЮ СЕБЕ ИНШААЛЛАХ.

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      30.01.2015 в 01:29

      Ва 1алайкумуссалям!
      روى الإمام أحمد عن زيد بن ثابت أنه سمع رسول الله صلى الله عليه وسلم يقول: مَنْ كَانَ هَمُّهُ الْآخِرَةَ، جَمَعَ اللهُ شَمْلَهُ، وَجَعَلَ غِنَاهُ فِي قَلْبِهِ، وَأَتَتْهُ الدُّنْيَا وَهِيَ رَاغِمَةٌ، وَمَنْ كَانَتْ نِيَّتُهُ الدُّنْيَا، فَرَّقَ اللهُ عَلَيْهِ ضَيْعَتَهُ، وَجَعَلَ فَقْرَهُ بَيْنَ عَيْنَيْهِ، وَلَمْ يَأْتِهِ مِنَ الدُّنْيَا إِلَّا مَا كُتِبَ لَهُ. ورواه ابن ماجه والدارمي وابن حبان، والبيهقي في شعب الإيمان

  13. Myslim пишет:

    25.01.2015 в 21:27

    Ассаламу Алейкум. Можно ли просить Аллаха о женитьбе, и не просто о женитьбе, а именно на определённой девушке. Если это разрешено может есть какое-то Дуа, подскажите.

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      30.01.2015 в 01:26

      Ва 1алайкумуссалям!
      Ваш Господь сказал: «Взывайте ко Мне, и Я отвечу вам. Воистину, те, которые превозносятся над поклонением Мне, войдут в Геенну униженными». (Перевод аята 60 суры Г1афир)

      Обращайтесь ко Мне за помощью и поклоняйтесь Мне, и ваши молитвы будут уcлышаны. Если же вы не согласитесь преклоняться перед своим Господом, то помните, что грешники, которые не поклоняются Мне из гордыни, войдут униженными в Ад. Они будут униженны и презренны, ибо воздаянием за высокомерие это наказание и унижение (Тафсир Саади.)

      Можно просить все что хочешь, кроме запретного! И это является поклонением, т.е. тебе за это пологается награда.
      Аллах1у а1лям!

  14. qazaq пишет:

    24.01.2015 в 17:54

    Ассаламу алайкум!

    Расскажите пжл о Джафара ас-Садика?
    в основном про него много говорят шииты, так в шиизме есть джафаритский мазхаб. Правильный ли этот мазхаб?
    кто он был вообще?

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      30.01.2015 в 01:04

      Ва 1алайкумуссалям!
      Я не знаю про него, брат.
      Аллах1у а1лям.

  15. Мухаммад пишет:

    24.01.2015 в 15:26

    Ас-Саламу Алейкум! У меня такой вопрос: Наделил ли Аллах приблеженных к Нему людей сверх-способностями, караматами, такими как летать или бегать по воде и т.д.? Нет сомнения что Аллаху под силу всё, но наделял ли Он этим своих рабов из числа людей? Разъясни этот вопрос брат, и хотелось бы услышать мнения ученых на счет этого. ДжазакаЛлаху хайрон!

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      31.01.2015 в 00:07

      Ва 1алайкумуссалям!
      некоторые люди не признают караматов авлия, какое ваше наставление для них, да вознаградит вас Аллах1, и каким образом нужно признавать караматы?

      ответ: авлия это люди веры, верующие в Аллах1а в его Посланника, это посланники и их последователи — это и есть авлия Аллах1а, сказал Всевышний: пперевод смысла: Воистину, угодники Аллаха не познают страха и не будут опечалены. затем сказал Аллах1: Они уверовали и были богобоязненны.(Юнус 62,63)
      Авлия Аллах1а — это любимцы Аллах1а, а это посланники и их последователи.
      Которые придерживавются прямого пути, у них есть караматы, в отношении посланников это называется му1жизат(чуда,) а в отношении авлия называется карамат, т.е сверхестественное, и оно дается или для довода или для использывания по нужде, или чтобы представить докозательства истины или для нужды как в случае бедноты или другого. Аллах1 дает им это для облегчения и для помощи послерством сверхъестества, как было в случае оставшихся в пещере, когда Аллах1 заставил их заснуть длинным сном а затем оживил их, тем самым спас их от зла их врагов. Также как Аббад ибн Башар и Усейд ибн Худайр, когда они приходили к Посланнику Аллах1а, да благословит его Аллах1, и приветствует, а затем возвращались от него темной ночью их кнуты излучали свет для них до тех пор пока они не дошли к себе домой, эти знамения Аллах1а. Также рассказ Туфейля ибн Амра ад Дусий, когда он уверовал, то попросил у Посланника Аллах1а, да благословит его Аллах1 и приветсвует, знамения для своего народа, чтобы они последовали прямому пути, он сделал за него дуа и Аллах1 дал ему знамение из света между его глаз, он сказал: О мой Господь сделай мне свет в чем-то ином!, тогда Аллах1 сделал ему свет в его кнуте, когда он поднимал его свет становился величественным, знамением для его народа, чтобы они последовали прямому пути, и Аллах1 повел их прямому пути по этой причине.
      Источник: http://www.alifta.net/fatawa/fatawaDetails.aspx?BookID=5&View=Page&PageNo=1&PageID=231&languagename=
      Аллах1у а1лям.

  16. Шараф пишет:

    21.01.2015 в 15:07

    Ассаламу алейкум!
    Хотел бы спросить, человек у которого поля пшеницы и других культур, сколько ему процентов надо выплатить закат, и при выплачивании надо сначала минусовать все расходы а потом уже выплачивать или сразу с урожая надо платить, Да ваздаст вам Аллах благом!

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      28.01.2015 в 14:37

      Ва 1алайкумуссалям!
      Любой урожай, с него обязательно выплата закята, если он достигает нисаба, а это 5 авсукъ, или 60 са1, или 240 муд = примерно 672 кг.
      С этого нисаба ты платишь десятую часть, если ты не занимался орашением, а если ты занимался орашением, т.е. для орашения потреболвались твои усердия — то половина детсятой части.
      Передают, что Джабир ибн ‘Абдуллах, да будет всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Закятом не облагается серебро, если его меньше пяти окий. Закятом не облагаются верблюды, если их меньше пяти голов. Закятом также не облагаются финики, если их меньше пяти васков». Этот хадис передал Муслим.
      Передают также, что Абу Са‘ид аль-Худри, да будет доволен им всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Закят не выплачивается со стада верблюдов, состоящего менее чем из пяти голов, с серебра весом менее пяти окий, и с урожая весом менее пяти васков». Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим. Последний также передал хадис со слов Абу Са‘ида, да будет доволен им всевышний Аллах, в котором сообщается, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Финики и зерновые не облагаются закятом, если их меньше пяти васков».

      Передают, что Салим ибн ‘Абдуллах рассказывал со слов своего отца, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если растения питаются дождевой водой, водой источников или подземными водами, то выплачивается одна десятая часть урожая, если же они орошаются при помощи рабочих верблюдов или другим путем, то выплачивается половина одной десятой». Этот хадис передал аль-Бухари. А в версии Абу Давуда говорится: «…и если они самостоятельно питаются водой из земли, то с урожая взимается одна десятая часть; если же они орошаются при помощи рабочих верблюдов или другим путем, то с урожая взимается половина одной десятой».
      Аллах1у а1лям!

  17. Мансур пишет:

    20.01.2015 в 21:56

    Ассаляму 1алейкум ва рохьматуЛлох1и ва барокатух1 братья! Скажите, этот хадис достоверный или вымышленый?
    ДжазакуЛлох1у хойр!
    Однажды к Пророку Мухаммаду (صلى الله عليه و سلم) пришел бедный мужчина. Он принес чашу с виноградом в подарок Пророку (صلى الله عليه و سلم ). Пророк принял подарок, взял виноградину, и, съев её, улыбнулся. Потом вторую, третью, и каждый раз он улыбался, в то время как мужчина будто был готов взлететь от радости.. А сподвижники смотрели.. Они были удивлены, ведь Посланник Аллаха (صلى الله عليه و سلم) всегда делился с ними, а в этот раз нет…
    Пророк Мухаммад (صلى الله عليه و سلم) съел весь виноград и вернул чашу мужчине, и он ушел, с огромной радостью на лице. Тогда кто-то из сподвижников (رضي الله عنهم) спросил: «О посланник Аллаха! Почему ты не поделился с нами?» Пророк (صلى الله عليه و سلم) улыбнулся и ответил: «Вы видели радость на его лице? Когда я попробовал виноград, он оказался кислым. И я побоялся, что, если бы я поделился с вами, кто-нибудь из вас сказал бы это и расстроил бы его»…. «وَإِنَّكَ لَعَلَىٰ خُلُقٍ عَظِيمٍ» «Воистину, твой нрав превосходен» (сура 68, аят 4)

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      27.01.2015 в 10:12

      Ва 1алайкумуссаляму ва рахьматуЛлах1и ва баракатух1!
      Как передали от Ибн Мубарака: Если бы не иснад (цепочка передатчиков хадиса), то каждый мог бы рассказывать что пожелает!
      Поэтому нельзя брать ничего, что приписывается к Посланнику Аллах1а, да благословит его Аллах1 и приветствует, без иснада!
      В хадисе, который передали более 60 сподвижников, Посланник Аллах1а, да благословит его Аллах1 и приветствует сказал: Кто солгал на меня, зная об этом, тот приготовил себе место из Огня! (Бухари, Муслим)
      А то, что ты привел, это вымышленный хадис.
      Аллах1у а1лям.

  18. Абдурахман пишет:

    17.01.2015 в 10:38

    Ассаламу Алейкум варахматуЛлахи, ва баракатуху, Хочу спросить насчет использования смайл!-иков при переписке, является ли это разрешенным, или же это запрещено ввиду, того что это как изображение

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      27.01.2015 в 09:49

      Ва 1алайкумуссаляму ва рахьматуЛлах1и ва баракатух1!
      В этом нет проблем, ин ша Аллах1, так как смайлик — это условное обозначение эмоций, и не является настящим лицом.
      Аллах1у а1лям.
      источник: http://islamqa.info/ar/110504

  19. loloqwe пишет:

    16.01.2015 в 23:08

    Ас салам Алейкум! Можно ли назвать младенца, именем архангела Микаил или Джабраил?

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      27.01.2015 в 09:44

      Ва 1алайкумуссалям!
      Нет в этом проблем, можно давать имена как ангелов так и пророков.
      Аллах1у а1лям.
      источник: http://islamqa.info/ar/131421

    • liana пишет:

      30.01.2015 в 19:03

      Очень хотела узнать можно ли давать имя Рахим ребенку ?

    • Sawab пишет:

      31.01.2015 в 21:52

      Можно, ин ша Аллах. Нельзя давать имя ар-Рахман. См. тж. Правила по наречению ребенка.

    • LIANA пишет:

      01.02.2015 в 09:27

      Баркалла! Мне сказали что это одно из имен Аллаха, поэтому нельзя . Уменя сын Расул очень хотела назвать второго Рахьим .

  20. ahi пишет:

    16.01.2015 в 11:45

    Ас Саламу Алайкум, последнее время мне в голову лезет не очень уж хорошие мысли, у меня бывают сомнения в вере(Аллаха или вообще в Бога), я хочу от них избавиться, и еще от чего же такие мысли, что мне делать?

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      27.01.2015 в 09:36

      Ва 1алайкумуссалям!
      190. Воистину, в сотворении небес и земли, а также в смене ночи и дня заключены знамения для обладающих разумом,
      191. которые поминают Аллаха стоя, сидя и на боку и размышляют о сотворении небес и земли: «Господь наш! Ты не сотворил это понапрасну. Пречист Ты! Защити же нас от мучений в Огне.
      192. Господь наш! Тот, кого Ты ввергнешь в Огонь, будет опозорен, и не будет у беззаконников помощников.
      193. Господь наш! Мы услышали глашатая (Мухаммада), который призывал к вере: «Уверуйте в вашего Господа», — и мы уверовали. Господь наш! Прости нам наши грехи, отпусти нам наши прегрешения и умертви нас вместе с благочестивыми.
      194. Господь наш! Даруй нам то, что Ты обещал нам через Своих посланников, и не позорь нас в День воскресения, ведь Ты не нарушаешь обещаний». (Али Имран)
      Когда ты остаешься наедине со своим Господом, Свят Он и Велик, размышляй о знамениях, как об этом говорится в переводе аятов, это путь для достижения искренности и правдивости перед Аллах1ом. Выстаивай ночные молитвы и проси Аллах1а укрепить твое сердце в Религии. И обязательно изучай свою Религию, особенно Вероубеждение.
      Аллах1у а1лям.

Воистину, слух, зрение и сердце — все они будут призваны к ответу.

Просим не задавать вопросы. На них некому отвечать.