Что Ты приготовил для истинной Жизни?

Ассаламу алейкум. Сайт прекращает принимать вопросы, поскольку нет человека, который может отвечать (20.03.2015).

  1. khadidja пишет:

    06.04.2014 в 10:12

    assalyamu aleykum!ya sobrala dlya udobstva v odin word fatwi na temu»lyubov i neprichastnost» iz sayta sheykha al-Munadjida, posmotrite po itoy silke https://www.dropbox.com/s/syrvs8jsx2v1def/fatwi%20o%20lyubvi%20i%20neprichastnosti.doc,
    mojet vistavite ih na sayte
    djazakumuLLahu khairan!

    Ответить
    • Sawab пишет:

      12.04.2014 в 13:51

      Ва алайкум салам. Там не указаны ссылки на источники.

  2. СУПЬЯН пишет:

    05.04.2014 в 11:51

    АССАЛАМУ 1АЛАЙКУМ!Абу 1абдиллях1,хаттарш даркх…
    1.Гипс тохле ламаз эцча,цу т1ехула масхь дич кхачам буй? 2.Ламазехь букъ гича ламаз юха да дези,масалан ламаз деш волш букъ го аьлча цхьам,йа коч охьаъ теттина ламаз кхи д1а да деза?
    3.Джама1атехь аьтто аг1ор нах сов бахар бух буй? ДЖАЗАКАЛЛОХ1У ХОЙРОН…

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      06.04.2014 в 00:14

      Ва 1алайкумуссалям.
      1. Если до гипса он взял омовение, то без разногласий между учеными можно делать масху над ним.
      2. Если при совершении молитвы обнажилась часть спины, то некоторые ученые считают молитву нарушенной, так как то, что находится между пупком и коленями считается авратом.
      3. Я не слышал далила на это.
      Аллах1у а1лям.

  3. Муслим пишет:

    03.04.2014 в 22:17

    ассаламу алайкум, брат, нужно ли любить все, что любит Аллах(халяль) и ненавидеть то, что Аллах не любит?
    баракАллах

    Ответить
    • Sawab пишет:

      12.04.2014 в 14:12

      Ва алайкум салам, брат. К этому нужно стремиться, но соблюдение предписаний и запретов Аллаха — обязательно, даже если не угодно нашим душам.

  4. Ищущий знания пишет:

    02.04.2014 в 06:14

    Ассаламу Алейкум. Такой вопрос.. Я иногда во сне задыхаюсь как будто меня кто-то или что-то душит т.е. я просыпаюсь от того что задыхаюсь и не могу дышать, когда просыпаюсь начинаю лихорадочно с хрипом дышать и появляется сильное чувство что я умираю и что это мой конец. Скажите это могут быть джинны или мне надо обратиться в больницу?

    Ответить
    • Sawab пишет:

      12.04.2014 в 14:07

      Ва алайкум ас-салам. Во всех случаях, когда есть сомнение в наличии джинна, нужно сначала обратиться к врачам. Для защиты от джиннов достаточно регулярно читать утренние и вечерние азкары.

  5. СайфуЛлах1 пишет:

    01.04.2014 в 18:22

    ассаламу 1алайкум братья. лийчар т1е доьжна доцш, просто луьйчш волч хенахь ният ламаз эца ният дича, ламаз эцлой? где то вроде читал что ца эцло или может я не правильно понял.

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      10.04.2014 в 02:05

      Ва 1алайкумуссалям.
      Есть такое мнение, его приводит Ибн Къудама в своей книге аль-Муг1ни. Но это считается слабым мнением, так как одним из фардов малого омовения является последовательность, которую упомянул Аллах1 в суре аль-Маида (перевод Кулиева): О те, которые уверовали! Когда вы встаете на намаз, то умойте ваши лица и ваши руки до локтей, оботрите ваши головы и умойте ваши ноги до щиколоток. А если вы находитесь в половом осквернении, то очиститесь. (аят 6)
      сказал Саади: В-шестнадцатых, во время омовения приказано соблюдать последовательность действий, поскольку Аллах перечислил их в определенной последовательности. Обтирание головы в этом откровении упоминается между мытьем других частей тела, и единственным объяснением этому может быть необходимость соблюдения указанной последовательности. Конец цитаты.

      А если мусульманим должен совершить большое омовение, ему достаточно искупаться и не указано для этого последовательности, но большое омовение включает в себя и малое.
      сказал Саади: В-двадцать вторых, малое осквернение входит в большое осквернение, и для очищения от обеих форм осквернения достаточно утвердить намерение и помыть все тело, потому что Аллах приказал после полового осквернения очиститься и не приказывал совершить после этого омовение. Конец цитаты.

      А если ты просто купаешься, то это не входит ни в большое омовение ни в малое, даже если у тебя есть намерение для малого омовения, тебе не хватает последовательности.

      Аллах1у а1лям.
      Аллах1у а1лям.

  6. ABDURRAHMAN пишет:

    31.03.2014 в 22:33

    Ас Саламу Алейкум ва Рахматуллахи ва Баракатуху. У меня такой вопрос, каков хукм женитьбы на ребенке взятом на опекунство и должна ли девушка покрываться перед опекуном.

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      01.04.2014 в 00:41

      Ва 1алайкумуссалям.
      Слово Аллаха: َ»А если вы боитесь, что не будете справедливы с сиротами, то женитесь на тех, что приятны вам, женщинах — и двух». Аллах повелевает тем, под чьей опекой находится сирота женского пола, и он боится, что не сможет ей выплатить махр, соответствующий её статусу – жениться на другой женщине. Ведь их много, и в их выборе Аллах не ограничивает.

      Аль-Бухари сообщает, что, когда ‘Урва бин аз-Зубайр, да помилует его Аллах Всевышний, задал ‘Аише, да будет доволен ею Аллах, вопрос о словах Аллаха Всевышнего: «Если же вы боитесь, что не будете справедливы с сиротами», она сказала «О сын моей сестры! (Речь идёт о таком случае, когда) девушка-сирота находится на попечении своего опекуна и является совладелицей его имущества, а этот опекун, привлекаемый её имуществом и красотой, хочет жениться на ней, но не желает придерживаться справедливости (при выплате) махра и давать ей то, что дал бы ей любой другой. Вот почему таким было запрещено жениться на (сиротах), если только (опекуны) не будут придерживаться справедливости по отношению к ним и не станут выплачивать им наибольшего принятого в их среде махра, (в противном же случае) им было велено (Аллахом) жениться на других женщинах, которые им понравятся». ‘Урва сказал: «(Кроме того) ‘Аиша сказала: «После (ниспослания) этого аята, люди стали обращаться к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, с просьбами о вынесении решений (по тем или вопросам, касающимся женщин), и тогда Аллах ниспослал аят ( в котором говорится): “И они будут просить тебя вынести решение относительно женщин”» (4:127).

      ‘Аиша также сказала: «А в другом (месте) этого же аята есть слова: “не желая жениться на них” (4:127), (под чем подразумевается) нежелание кого-либо из вас жениться на сироте, (находящейся на) его (попечении), если она недостаточно богата и красива». (‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, также) сказала: «И (людям, отказывающимся) соблюдать справедливость, было запрещено жениться на тех сиротах, красота и богатство которых их привлекали, так как если бы (эти сироты) были недостаточно богаты и красивы, то они не пожелали бы жениться на них». Аллах1у а1лям.

  7. Ersyn пишет:

    30.03.2014 в 13:26

    Ассалам Алейкум! Чтобы не сглазить плюют через левое плечо и стучат по дереву так нельзя?

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      01.04.2014 в 02:07

      Ва 1алайкумуссалям.
      Сказал шейх Ибн Баз, да помилует его Аллах, отвечая на вопрос о том, кто стучит по дереву боясь сглаза:

      — Это порицаемое действие и неправильное убеждение, нельзя этого делать, если кого-то постигло добро или он спасся от зла, нужно благодорить Аллах1а и восхвалять Его, просить Его о совершенном благе и помощи благодорить Его, как сазал Он Всевышний: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас еще большим. А если вы будете неблагодарны, то ведь мучения от Меня тяжки».(Ибрах1им 7), также Он сазал: Поминайте Меня, и Я буду помнить о вас. Благодарите Меня и не будьте неблагодарны Мне. (Бакъара 152). Да поможет всем Аллах1!

      источник: http://www.binbaz.org.sa/mat/2045

  8. ризван пишет:

    29.03.2014 в 17:38

    Ассаламу 1алайкум! извините за много вопросов,а вы знаете где в Чечне можно совершит джума намаз? Аллах1 реза хуьлд шун!

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      01.04.2014 в 02:12

      Ва 1алайкумуссалям.
      Не знаю, ахи.
      Ва джазак!

  9. Сайд-Ахьмад пишет:

    29.03.2014 в 17:07

    брат, ассаламу алайкум, если можешь дай мне точный смысл терпения в Исламе. Просто в некоторых хадисах и историях сказано, что нужно терпеть все невзгоды. Также хадис о женщине которая болела и пришла к пророку (саллАллоху алайхи ва саллам) чтобы он сделал ду’а, а он сказал, что вытерпев она попадёт в рай, а ведь пророк (саллАллоху алайхи ва саллам) сам делал ду’а и просил у Аллаха помощи также Аллах призывает делать ду’а в некоторых аятах. Исходя из этого, лучше ли просить у Аллаха о помощи или же самому все делать? я в этом путаюсь, баракАллах.

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      01.04.2014 в 02:17

      Ва 1алайкумуссалям.

      Сказал Ибн Касир в тавсире аята 153 суры Бакъара: «О те, которые уверовали! Обратитесь за помощью к терпению и намазу. Воистину, Аллах – с терпеливыми» — После того, как Аллах завершил разъяснение сути благодарности, Он приступил к разъяснению сути терпения и способов терпения, одним из основных способов является молитва. Верующий раб, по сути, находится в двух состояниях: либо он в благоденствии и благодарит Аллаха за это, либо он бедствует и терпит это. Как сказано в хадисе: «Удивительны дела верующего, ведь чтобы не предопределил ему Аллах, это является благом для него. Если его постигнет радость, он возблагодарит Аллаха и это будет благом для него. А если его постигнет несчастье, то терпеливо перенесёт его, и это тоже будет благом для него».

      Аллах также разъяснил наилучший способ, посредством которого переносятся невзгоды – это терпение и молитва. Как об этом говорится в слове Всевышнего Аллаха: Обратитесь за помощью к терпению и намазу. Воистину, намаз является тяжким бременем для всех, кроме смиренных. (2:45)

      В хадисе говорится, что когда посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, одолевала забота или печаль он начинал молиться.

      Существует два вида терпения «сабр»: 1) Терпение при воздержании от запретов и грехов. 2) Терпение при совершении поклонения. Этот вид терпения наиболее предпочтителен, ибо поклонение является миссией человека.

      Есть и третий вид терпения – при несчастьях и невзгодах. Этот вид терпения также обязателен, как и просьба о прощении грехов.

      Абдур-Рахман ибн Зайд ибн Аслам сказал: «Терпение «сабур»: делится на два вида: первый вид это терпение при совершении того, чем Аллах доволен (т.е. акты поклонения и совершение благих дел), и это затруднительно для души и тела человека. Второй вид терпения это терпение при воздержании от тех поступков, которые Аллах запретил, даже если они желанны для человека. Тот кто исполнит эти виды терпения является терпеливым, которого будут приветствовать (в Судный день) по воле Аллаха».

      Али ибн аль-Хасан зайн аль-Абидин сказал:«Когда Аллах соберёт первых и последних, воззовёт глашатай: «Где терпеливые, дабы войти в рай без отчёта?» Тогда выйдет горстка людей, которых встретят ангелы и спросят: «Куда вы, о, сыны Адама?» Те ответят: «В рай». Тогда ангелы спросят: «Без отчёта?» те ответят: «Да». У них спросят: «А кто вы?» они ответят: «Мы терпеливые». У них спросят: «В чём же заключалось ваше терпение?» они ответят: «Мы терпели в повиновении Аллаху и терпели в воздержании от ослушания Аллаха, пока нас не упокоил Аллах». Им скажут: «Вы те, кем себя назвали, войдите в рай, как прекрасно воздаяние делающих (благие дела)».

      Я (Ибн Касир) считаю, что это соответствует слову Всевышнего Аллаха: «Воистину, терпеливым их награда воздастся полностью безо всякого счета». (39:10). Конец цитаты. Аллах1у а1лям.

  10. Сайд-Ахьмад пишет:

    29.03.2014 в 16:48

    Ассаламу алайкум, я имел ввиду если человек допустим изменил красоту своего лица будь то пластика и тд должен ли он если пожалел об этом стараться вернуть себе исходную форму лица(т е до операции) опять же пластикой?
    или суть запрета не в том что лицо изменится, а в том что он его изменил
    баракАллах)

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      10.04.2014 в 01:39

      Ва 1алайкумуссалям.
      Если он испортил свою внешность сделав ее подобно женской или изуродовал или сделал ее подобно кафирской внешности и т.д., т.е. изменил внешность взяв себе запретную внешность, то он должен покаятся и исправить это, ведь в этом случае он совершил два греха — 1. изменил внешность, 2. взял себе запретную внешность.
      Аллах1 сказал (перевод Кулиева) «за исключением тех, которые раскаялись, исправили содеянное и стали разъяснять истину. Я приму их покаяния, ибо Я – Принимающий покаяния, Милосердный.»
      сказал Саади: Однако он может принести покаяние, для чего он должен пожалеть о содеянном, перестать совершать грехи и вознамериться больше никогда не возвращаться на дурной путь. Но даже отречение от скверных поступков не принесет ему пользу до тех пор, пока он не исправится и не станет совершать добрые деяния. Конец цитаты.

      Но если он изменил внешность стремясь стать более красивым и т.д., то он не должен возвращать себе исходную внешность, так как этим он еще раз подвергает себя вреду, он должен покаятся за изменение внешности, но не должен возварщать исходную, так как его внешность не подобна запретной.
      Аллах1у а1лям.

  11. СайфуЛлах1 пишет:

    28.03.2014 в 23:10

    ассаламу 1алайкум. братья, вы на мой вопрос не ответили.

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      29.03.2014 в 01:36

      Ва 1алайкумуссалям.
      Вот что сказал на счет этого сам шейх Албани, а также шейх Усаймин, да помилует их Аллах1!

      К сожалению, это постройка, сделанная несколько веков назад, до сих пор не снесена, этот зеленый высокий купол (над могилой Посланника Аллах1а да благословит его Аллах1 и приветствует). Могила Пророка да благословит его Аллах1 и приветствует окружена медными окнами и украшениями, которыми не был бы доволен Пророк да благословит его Аллах1 и приветствует.
      Во время моего посещения Мечети Посланника Аллах1а да благословит его Аллах1 и приветствует, я имел честь поприветствовать Посланника Аллах1а да благословит его Аллах1 и приветствует салямом, это было в 1368 году хиджры, я увидел в нижней части северной оградительной стены могилы, маленькую нишу для молитвы указывающей на то, что это место специально для молитвы позади могилы, я удивился, как же сохранился этот языческий феномен в государстве единобожия?! Вместе с тем нужно признать, что я не увидел ни одного человека, который молился на этом месте, из-за строгого наблюдения двух охранников, которые пресекают обряды, не соответствующие шариату у могилы Пророка да благословит его Аллах1 и приветствует, за это Саудовское государство заслуживает похвалу, но это не достаточно, я сказал об этом три года назад в книге Ахькаму аль Джанаиз ва бида1ух1а. (208): «Нужно обязательно восстановить мечеть Пророка таким, каким он был тогда, когда могила Пророка была отделена от мечети стеной, которая была длиной от северной части мечети до южной, так, что входящий в мечеть не видел в ней противоречий сунне его основателя, да благословит его Аллах1 и приветствует. Я убежден, что это является ваджибом для Саудовского государства, если она хочет быть истинно защитником Тавхьида. Мы слышали, что они повелели расширить мечеть за ново, может быть они прислушаются к нашему предложению и сделают увеличение с западной стороны, устранив тем самым недостаток который может постигнуть мечеть в ходе расширения, если будет учтено наше предложение, и мы просим Аллах1а, чтобы они исполнили это, и кто более достоин сделать это?»
      Но два года назад мечеть была расширена без возвращения ее к тому виду, каким она была во времена сподвижников, и у Аллах1а мы просим помощи.
      Тахьзир ас Саджид стр. 68. Шейх Албани.
      Спросили шейха Усаймина:
      Как вы смотрите на купол, построенный над могилой Пророка?
      Ответ: Без сомнения, этот купол является ошибкой, и никто его не одобряет, все ученые считают его запрещенным, но на счет его снесения – разные мнения из-за других причин.
      Спрашивающий: Но бид1атчики берут его себе в оправдание (на счет зияратов и мечетей над могилами).
      Шейх: Даже если так, у нас есть шариатские тексты (на запрещенность).
      (Икхтыдау сырат аль Мустакхим запись 28)
      Аллах1у а1лям.

  12. ризван пишет:

    28.03.2014 в 13:05

    ассаламу 1алайкум! Аллах1 реза хуьлд хьун, т1акх кху нохчичоьхь сун хаа хуъш кхи рузб да меттиг цахилч, авлия кхайкх дег1а мег бохш хилч вол имамо рузба ламаз т1ер доли сун?

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      29.03.2014 в 01:38

      Ва 1алайкумуссалям.
      Ахь ма бохху делахь — долу.
      Аллах1у а1лям.

  13. Сайд-Ахьмад пишет:

    27.03.2014 в 15:12

    ассаламу алайкум, у меня несколько вопросов
    1. Можно ли на дзюдо выходить на соревнования, если там поклоны(то есть принимать как необходимость, не придавать значение)
    2 Должен ли человек изменивший своё тело(творение Аллаха) , если он об этом пожалел вернуть себе исходную форму или это ещё одно изменение?
    3 нужно ли на тренировках выкладывться конкретно стараясь лучше научиться,является ли это похвальным?
    4 является ли похвальным проходить испытания Аллаха с улыбкой на лице, радуясь испытаниям?
    баракАллаху фик,братья, ответьте пожалуйста меня эти вопросы очень волнуют

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      28.03.2014 в 03:02

      Ва 1алайкумуссалям.
      1. Основа в любом спорте-дозволенность, если она не включает в себя запретное или нежелательное, дзюдо — это один из старых видов япоснкого единоборства, что означает гибкость, это единоборство имеет обязательное приветствие противника — поклон, а это запрещено согласно хадису Тирмизи от Анаса ибн Малика да будет доволен им Аллах1, что один человек спросил Посланника Аллах1а да благословит его Аллах1 и приветствует: О Посланник Аллах1а, если один из нас встетит своего брата или друга он должен покланится ему?
      — Нет!
      — Должен ли он обнять его и поцеловать?
      — Нет!
      — Должен ли он пожать ему руку?
      — Да!
      Тирмизи назвал это хадис хорошим.
      Саудовский комитет исследований и фетв так ответил на такой же вопрос опираясь на этот хадис: Мусульманину запрещено приветствовать другого мусульманина или кафира поклоном, будь то поклон верней части туловища или поклон головы, потому, что поклон приветствия — это поклонение(1ибада), а поклонение принадлежит только Аллах1у Единому. (фетва под номером 5113)
      Поэтому запрещается учавствовать в этом единоборстве, если поклон является его условием.
      источник: http://fatwa.islamweb.net/fatwa/index.php?page=showfatwa&Option=FatwaId&Id=31872
      2. Не понял, объясни конкретнее, какое изменение ты имеешь ввиду?
      3. Передал Байх1акый в Шу1аб от Аиши да будет доволен ей Аллах1, что Посланник Аллах1 да благословит его Аллах1 и приветствует сказал: Всевышний Аллах1 любит, когда вы делали ваши дела отлично. Хотя хадис посчитали недостоверным, но смысл его достоверный.
      4. (155. Мы непременно испытаем вас незначительным страхом, голодом, потерей имущества, людей и плодов. Обрадуй же терпеливых,
      156. которые, когда их постигает беда, говорят: «Воистину, мы принадлежим Аллаху, и к Нему мы вернемся».
      Всевышний поведал о том, что Его рабов непременно постигают испытания, благодаря которым правдивые люди отличаются от лжецов, а нетерпеливые – от терпеливых. Всевышний всегда поступал с рабами именно так, ибо если верующих долгое время не постигает испытание, то к ним примыкают лжецы, что чревато дурными последствиями. Вот почему божественная мудрость требует, чтобы праведники были отделены от злодеев, и в этом заключается огромная польза испытаний. Они не уничтожают веру правоверных и не отворачивают истинных мусульман от их веры, потому что Аллах никогда не дает пропасть вере правоверных. В этом аяте Аллах сообщил о том, что Его рабы проходят через испытания страхом перед врагами и голодом, причем страх и голод бывают незначительными, ибо в противном случае правоверные стали бы гибнуть. Однако испытания выпадают на их долю для того, чтобы очистить их ряды, но не погубить их самих. Наряду с этим Аллах испытывает Своих рабов потерей имущества, людей и плодов. Под потерей имущества подразумеваются любые происшествия, которые наносят удар по материальному благосостоянию человека. Это могут быть стихийные бедствия, наводнения, пропажи, бесчинства правителей или угнетателей, грабежи на дорогах и другие несчастья. Под потерей людей подразумевается гибель детей, родственников, друзей и других любимых людей, а также болезни, которые поражают самого человека или тех, кто ему дорог. Под потерей плодов подразумевается гибель зерновых полей, пальмовых деревьев и прочих плодовых деревьев и кустарников в результате наступления холодов, пожаров, ураганов, нашествий саранчи или под воздействием прочих факторов. Упомянутые события происходят и будут происходить всегда, потому что об этом сообщил Всезнающий и Всеведущий Господь. Когда же они происходят, люди делятся на терпеливых и нетерпеливых. Нетерпеливых людей постигают сразу два несчастья. Они лишаются любимых вещей и людей, потеря которых является сутью испытания. А наряду с этим, они лишаются гораздо большего и прекрасного – вознаграждения Аллаха за терпение, которое им было велено проявить. Они оказываются в убытке и лишаются Божьей поддержки, а их вера ослабевает. Они упускают возможность проявить терпение, выразить удовлетворенность своей судьбой и возблагодарить Аллаха. Вместо этого они сердятся и негодуют, что свидетельствует о величине и тяжести их потерь. Если же Аллах помогает человеку во время испытаний проявить должное терпение и удержаться от выражения недовольства словом и делом, если он надеется получить награду от Аллаха и знает, что вознаграждение за проявленное терпение многократно превосходит постигшее его испытание и что случившаяся беда может стать Божьей милостью по отношению к нему и принесет ему больше добра и пользы, чем зла и трудностей, то человек подчиняется воле Аллаха и удостаивается награды. Вот почему Аллах велел обрадовать терпеливых верующих благой вестью о том, что они получат вознаграждение без всякого счета. Именно терпеливые верующие удостоены этой славной благой вести и великой почести. Когда их постигают неприятности и напасти, причиняющие им духовные или физические страдания, они говорят: «Мы – рабы Аллаха, и мы зависим от Его воли. Мы не властны над своими жизнями и своим имуществом, и если Аллах лишит нас здоровья или части нашего имущества, то ведь Милостивый Господь властен распоряжаться Своими рабами и Своей собственностью, как пожелает. Мы не должны противиться этому. Более того, настоящий раб должен знать, что любые несчастья происходят по воле Премудрого Владыки, Который более сострадателен к Своим рабам, чем они сами к себе. Это обязывает нас довольствоваться судьбой и благодарить Аллаха за Его предопределение, которое приносит человеку пользу, даже если он не понимает этого. Будучи рабами Аллаха, мы непременно вернемся к своему Господу в День воскресения, и тогда каждый человек получит воздаяние за свои дела. Если мы проявим терпение в надежде на вознаграждение Аллаха, то получим его сполна. Если же мы станем негодовать и сетовать на судьбу, то лишимся этой награды, и нам не останется ничего, кроме нашего негодования. Наше положение рабов, которые принадлежат Аллаху и непременно вернутся к Нему, обязывает нас проявлять стойкость и терпение».

      157. Они удостаиваются благословения своего Господа и милости. Они следуют прямым путем.
      Терпеливые верующие заслужили похвалу своего Господа и Его великую милость, одним из проявлений которой стало терпение, которым Аллах одарил верующих рабов, благодаря которому они получат совершенную награду. Такие люди действительно следуют прямым путем, поскольку они знают истину и руководствуются ею в делах. Под знанием истины в данном случае подразумевается осознание того, что люди являются рабами Аллаха и непременно вернутся к своему Господу, а под праведными деяниями здесь подразумевается терпение, проявленное ради Аллаха. Этот аят свидетельствует о том, что если человек не проявляет должного терпения, то его постигает совершенно иная участь. Аллах унижает и наказывает его, а его участью становятся заблуждение и убыток. Как же велика разница между этими двумя группами людей! Как же мало трудностей приходится перенести терпеливым рабам, и как велики страдания тех, кто не проявляет терпения! Этот и предыдущие аяты призывают людей готовиться к испытаниям до того, как они выпадают на их долю, дабы они могли легче перенести их. Из них становится ясно, что человек обязан встречать подобные испытания, проявляя должное терпение. Из них также становится ясно, как человек может воспитать в себе терпение и стойкость, какое вознаграждение уготовано для терпеливых рабов, какая судьба ожидает тех, кто не проявляет должного терпения. Эти аяты также дают понять, что Аллах во все времена подвергает Своих рабов испытанию, и это установление Аллаха не подлежит отмене. В них перечисляются различные несчастья, которые постигают людей.)
      (Тафсир Саади)
      Аллах1у а1лям.

  14. ризван пишет:

    27.03.2014 в 13:12

    ассаламу 1алайкум! авлия дег1а кхайкхаъ мегар ду бог1ш вол имаман т1ахь г1оьттин рузбан ламаз да мегар дуй. Аллах1 рез хуьлд.

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      28.03.2014 в 03:20

      Ва 1алайкумуссалям.
      (18. Мечети принадлежат Аллаху. Не взывайте же ни к кому наряду с Аллахом.
      Не обращайтесь с мольбой к творениям ни ради поклонения, ни ради обретения благ. Мечети, которые являются важнейшими местами поклонения, должны быть оплотом искренней преданности Аллаху, покорности и смирения перед Его могуществом.)
      Тафсир Саади суры Джинны.
      Кто обращается с мольбой к творениям — является многобожником, а следовательно кафиром, и нельзя за ним совершать молитву.
      От Ну1мана ибн Башира да будет доволен им Аллах1, что Послнник Аллах1а да благсловит его Аллах1 и приветствует сказал: Дуа — это поклонение. А затем прочитал: Ваш Господь сказал: «Взывайте ко Мне, и Я отвечу вам. Воистину, те, которые превозносятся над поклонением Мне, войдут в Геенну униженными» (Г1афир 60). Тирмизи назвал этот хадис достоверным.
      Аллах1у а1лям.

  15. СайфуЛлах1 пишет:

    26.03.2014 в 23:27

    ассаламу 1алайкум. саваб ру набоорот советует этот сайт другим, в гостевой не давно тот кто там отвечает писал про этот сайт » над этим сайтом работают другие братья, советуем этот сайт»

    Ответить
  16. Musulmanin пишет:

    26.03.2014 в 22:52

    Ассаламу 1алейкум. Брат админ, хотелось бы узнать про смуту такфиризма в Алжире в 90-е что привело к падению джихада там. Не знаешь где прочитать про это? В инете не наткнулся на хету тему.

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      10.04.2014 в 01:24

      Ва 1алайкумуссалям.
      Не знаю, брат.

  17. СайфуЛлах1 пишет:

    25.03.2014 в 22:27

    ассаламу 1алайкум братья. тут у нас суфисты почти во всех мечетях ведут свою пропаганду против ученых ахлю-Сунна, наговаривая на них. говорят что Альбани в своей книге говорит что надо могилу Пророка ( да благословит его Аллах1 и приветствует) вывести из мечети и т.д прокомментируйте братья что Альбани именно там сказал,

    Ответить
    • ابو عبد الله пишет:

      10.04.2014 в 01:23

      Ва 1алайкумуссалям.
      На этот вопрос мы уже ответили.

  18. гость пишет:

    25.03.2014 в 20:43

    Ассаламу алейкум. Почему на ваш взгляд сайт саваб точка ру предостерегает на своем сайте от саваб точка инфо? Они считают этот сайт такфиристов или же мурджиитов? Я наверно не корректный вопрос задал. Но все же выскажите свое мнение и разъясните пожалуйста. После того как блокировали доступ к сайтам ахлю с сунна такие как например джамаат шариат Кавказ центр и т.д я в свою очередь сторонник сунны и прекрасно понимаю что мурджииты как правило ахлю сунна толкают к такфиристам а такфиристы к мурджиитам. Попал ли я на сайт ахлю с сунна? Я конешно не обладатель знаний и прошу простить . Но их предостережение от вас показалось мне что связяно тем что вас они считают такфиристами. Хотя такфиристкого у вас тут я ниче не наблюдал. P.s я на сайте этом впервые. Не судите строго.

    Ответить
    • Sawab пишет:

      26.03.2014 в 18:00

      Ва алайкум салам. Приведи ссылку на их предостережение.

    • гость пишет:

      26.03.2014 в 22:07

      Аллах мне свидетель брат . Я не с целью разжечь тут фитну пишу. Я хочу понять. Не просто понять а понять конкретно. Потому что если просто понять то я это понимаю так как будто те и есть фитначи и мурджииты. Но с другой стороны я вижу как у них все это выглядит убедительно а самое главное у них на все это чуть ли ни неопровержимые доводы. Я всего лишь так сказать рядовой который хочу истину знать и брать знания у тех кто на истине.

    • Sawab пишет:

      26.03.2014 в 22:20

      Ты начал с одного сайта, а когда я попросил привести ссылку ты приводишь совсем другие сайты. И что ты убедительного нашел про нас на этих сайтах, я не понял — там нет ни одного аргумента против нас, кроме слов: «у них ссылка стоит на такой-то сайт». На этом закрываю эту тему, брат. Если бы ты действительно желал понять нашу акиду, ты прочел бы наши статьи и сделал бы вывод.

  19. Ищущий знания пишет:

    25.03.2014 в 18:53

    Ассаламу Алейкум Ахи. Хотел бы тебе скинуть переписку одного человека который утверждает что музыка не харам и не запретна и что нет ни одного хадиса и Айята на это…

    Ответить
  20. ваш брат пишет:

    24.03.2014 в 12:06

    Ассаламу алейкум ахи. Мне тут мой родственник прислал аудио где какойто суфикс (суфий) рассказывает историю про «вахабистов» называется «гровавый след вахабизма» . Что мол абдуль вахаб был с англичанами и так далее. Что после него его соподвижники»или последователи» вели войну с мусульманами и разрушалиимогилы и делали туалеты на них))))) .. субхьанАллахь конечно мне стало смешно что какието россияне, последователи летающего кунтахаджи и афандия чтото про мусульман говорят такое . Но если ты слышал сможешь дать четкий ответ чтобы как говорится опровержение сделать. Если ты не слышал это то я тебе могу отправить по почте. Ахи.
    Он говорит что все могилы разрушилита могилу Мухьаммада оставили потомучто боялись гнева «мусульман»….

    Ответить

Воистину, слух, зрение и сердце — все они будут призваны к ответу.

Просим не задавать вопросы. На них некому отвечать.